если ты будешь рисовать тень, допустим на желтой поверхности, ты никогда не возьмешь желтый и не смешаешь его с черным (к слову в живописи не используют черный цвет вообще, хоть в гуаши он есть, а в акварели например его просто нет в красках), так вот, за желтый с черным (уменьшение яркости т.е. получается) любой преподаватель живописи настучит тебе по голове. в зависимости от источника света (теплый/холодный) ты смешаешь желтый либо с зеленым, либо с синим, и по обстоятельствам может еще добавишь парочку оттенков )
ты даже со своей физикой должен помнить что свет бывает теплым и холодным, а значит от разного света не может быть одинаковая тень, так чем же будет отличаться тень от разных источников света, одинаковой яркости, направленности и тд, но разной теплоты? - оттенком
ты даже со своей физикой должен помнить что свет бывает теплым и холодным, а значит от разного света не может быть одинаковая тень, так чем же будет отличаться тень от разных источников света, одинаковой яркости, направленности и тд, но разной теплоты? - оттенком
черный с желтым и есть подобие коричневого
хотя конечно всегда бывают исключения, вдруг повезет?))
да ладно, этому как раз и учат на живописи, чему же еще там учить )