02:51

если ты будешь рисовать тень, допустим на желтой поверхности, ты никогда не возьмешь желтый и не смешаешь его с черным (к слову в живописи не используют черный цвет вообще, хоть в гуаши он есть, а в акварели например его просто нет в красках), так вот, за желтый с черным (уменьшение яркости т.е. получается) любой преподаватель живописи настучит тебе по голове. в зависимости от источника света (теплый/холодный) ты смешаешь желтый либо с зеленым, либо с синим, и по обстоятельствам может еще добавишь парочку оттенков )
ты даже со своей физикой должен помнить что свет бывает теплым и холодным, а значит от разного света не может быть одинаковая тень, так чем же будет отличаться тень от разных источников света, одинаковой яркости, направленности и тд, но разной теплоты? - оттенком

Комментарии
05.01.2009 в 19:00

No wasted words for the trusted ones
К живописи не имею вообще никакого отношения, но я бы взял коричневый, благо он среди цветов есть :).
05.01.2009 в 20:25

DesperateCloud
черный с желтым и есть подобие коричневого ;)
05.01.2009 в 20:31

No wasted words for the trusted ones
[evy] То есть, преподаватель живописи таки настучит мне по голове :)?
06.01.2009 в 02:03

ага ))
хотя конечно всегда бывают исключения, вдруг повезет?))
06.01.2009 в 02:15

No wasted words for the trusted ones
[evy] Эхех, такова судьба моей головы. Точнее, того, что живописью я заниматься никогда не буду.
06.01.2009 в 02:29

DesperateCloud
да ладно, этому как раз и учат на живописи, чему же еще там учить )
06.01.2009 в 02:32

No wasted words for the trusted ones
[evy] Естественно, что этому там и учат. Но должен быть еще и талант хоть какой. В направлении изобразительного искусства он у меня начисто отсутствует. Так что стук по голове мною честно заслужен :).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии