Эээ. Не знаю, насколько это кому интересно или нужно, но привожу свое искреннее мнение. Мне нравится, как на этой фотографии получились глаза и профиль. Остальное, имхо, мимо. И оно как-то даже не фон, а просто лишнее.
ну фон, извините, что было, мне если честно он тоже не очень нравится, но это не из тех фотографий, что пошли бы на выставку, это так, для себя...так сказать, немного личного
я чувствую себя как на уроке, когда разбирается картина художника "он хотел сказать то-то и то-то" да ничерта он не хотел сказать он в гробу переворачивается, когда критиков слышит
это я к тому, что картина(фото) либо воспринимается так как есть либо не воспринимается, а вопросы...ну это как то...по школьному
(нас в инсте так же гоняют "зачем, да почему", так что я таки могу объяснить зачем это: левая и правая половины, свет-темень, тень должна занимать половину, иначе там останется только....красивая игра света)
[evy] Понимаешь, мне правда интересно. Потому что меня никто не учил, а тебя (извини, на Вы у меня плохо получается) - учили . Поэтому я, да, как на уроке - а зачем, учительница, вот это вот тут вот есть ? Точно, стало быть, именно половину ? Сейчас ложусь спать, а завтра посмотрю, что будет, если не половину %).
[evy] Я такой же. Счастливое воспоминание детства: на подведении итогов за семестр по литературе учительница подходит ко мне и сообщает: "Саша, солнышко, ты активно участвуешь в обсуждении, выдаешь интересные мысли... только вот спорил бы ты поменьше!"
Мне нравится, как на этой фотографии получились глаза и профиль.
Остальное, имхо, мимо. И оно как-то даже не фон, а просто лишнее.
да ничерта он не хотел сказать
он в гробу переворачивается, когда критиков слышит
это я к тому, что картина(фото) либо воспринимается так как есть либо не воспринимается, а вопросы...ну это как то...по школьному
(нас в инсте так же гоняют "зачем, да почему", так что я таки могу объяснить зачем это: левая и правая половины, свет-темень, тень должна занимать половину, иначе там останется только....красивая игра света)
Поэтому я, да, как на уроке - а зачем, учительница, вот это вот тут вот есть
Точно, стало быть, именно половину